AliusLab
Эффективное взаимодействие внутри организации
Многие компании говорят о необходимости улучшения коммуникации внутри организации, между ее различными подразделениями, но зачастую не знают, как подступиться к решению этой задачи, с чего начать. Возможно в Вашей компании тоже есть «они и мы»: продавцы и юристы, финансы и закупки, маркетинг и подразделения, реализующие услуги, отдел персонала и сотрудники компании.
Данная программа нацелена на то, чтобы «они и мы» превратились в «мы» и начали эффективно взаимодействовать друг с другом, понимать задачи и трудности друг друга и приносить пользу компании в целом.

Программа имеет модульную структуру.

Длительность одного модуля составляет от 4 часов до 2 дней, в зависимости от глубины проработки модуля, требующейся компании заказчика.

Наилучшие результаты по итогам программы мы наблюдаем при дополнении данной программы 4 часовым семинаром по анализу практического опыта применения полученных навыков участниками после 4-6 недель их практики в организации.

Данная программа предполагает выработку планов личного развития участников по совершенствованию отрабатываемых на программе навыков.

Модуль 1.
Заинтересованность лица - кто они и как с ними взаимодействовать?
Анализ заинтересованных лиц, т.е. тех, от кого зависит успех или провал проекта. Как мы с ними взаимодействуем и почему? Как сделать взаимодействие эффективным?

Доверие и договор как основы эффективного взаимодействия с заинтересованными лицами.

Разработка участниками индивидуальных планов действий по повышению эффективности взаимодействия с заинтересованными лицами.

Особенности работы в удаленных проектных командах.
Модуль 2.
Все люди разные...
Модель «Лестница значений» - как мы воспринимаем и интерпретируем получаемую от других информацию. Почему зачастую нас «не слышат»?

Модели делового взаимодействия: высокий и низкий контексты.
Учет личностных особенностей членов проектной команды: ориентация на себя и на группу, властные полномочия и дистанция в деловом взаимодействии.

Баланс основ эффективного взаимодействия: защита своей позиции и исследование позиции собеседника. Как найти баланс для успеха проекта?
Модуль 3.
Навыки убеждения.
Модель восьми тактик убеждения.

Как добиться от других принятия на себя и выполнение обязательств в рамках проекта? Какие тактики убеждения наиболее эффективны.

Техники регуляции напряжения, подчеркивания общности (целей, личностных характеристик) и значимости делового партнера.
Особенности общения по электронной почте.
Разработка участниками индивидуальных «планов убеждения» по конкретным бизнес проектам.
Оставьте заявку на обучение
© 2019-2021 ООО «АлиусЛаб»

129344 г. Москва, ул. Искры, дом 31, корп. 1, помещение II, комната 2
Тел: +7 916 129 4215
i.ivannikova@aliuslab.com
ilonaivannikova@gmail.com