AliusLAb
Навыки эффективного управления для юристов
Юристы – это люди, которые учатся всю жизнь, совершенствуя знания законодательства и судебной практики. И это понятно, ведь чтобы быть квалифицированным и востребованным на рынке, нужно всегда «держать руку на пульсе», то есть быть в курсе последних изменений законодательства.

При этом юристы постоянно общаются с людьми – ведут переговоры от имени компании, разрешают споры в суде и различных государственных органах, участвуют во множестве встреч внутри компании, ведь юридическая экспертиза требуется практически в любых аспектах деятельности компании. Если в компании происходят изменения, то юристы первыми привлекаются к их проведению. Как проводить изменения внутри компании и в то же время высокопрофессионально выполнить свою работу? Как достичь лучших результатов в переговорах по юридическим вопросам? Как бороться со стрессом, который неизбежен в юридической профессии? В юридических ВУЗах, к сожалению, не учат управленческим навыкам и навыкам эффективного взаимодействия с другими.

Мы предлагаем программу для юристов по «неюридическим» темам, которые нацелены на совершенствование навыков управления и повышение эффективности работы юриста в компании. Во всем мире в настоящее время в образование юристов включают программы по управленческим навыкам, необходимым именно юристам. Мы изучили эти программы и, соединив эти знания с нашим опытом в юриспруденции, мы можем с уверенностью сказать, что создали уникальную программу, не имеющую аналогов на российском рынке, по управленческим навыкам именно для юристов.

Обучение проводится с учетом специфики работы юристов, стоящих перед ними задач, наиболее часто встречающихся трудностей. В качестве примеров, на которых отрабатываются новые навыки и умения, используются реальные бизнес ситуации. Программа построены таким образом, чтобы участники смогли немедленно применять полученный в ходе обучения опыт конкретных профессиональных задач, увеличивая как свою персональную эффективность, так и эффективность своей компании.

Ближайшие программы
1 модуль
29-30 октября
13 990 рублей.
Модуль 1.
Навыки ведения переговоров.
Этапы подготовки и проведения переговоров, открытый и закрытый способы изложения своей позиции.
Конструктивные стратегии общения: различия в проявлении этой стратегии и традиционной жесткой позиции.
Ассертивный спор и техники активного отстаивания своей позиции (техника «заезженная пластинка», техника отказа, роль примирительных жестов в ходе переговоров.
Понятие манипуляции, принципы действия.
Преимущества и недостатки манипулятивных стратегий в переговорах. Как определить, что нами манипулируют и эффективно отражать манипулятивные атаки партнеров.
Противостояние манипуляциям: мониторинг эмоций, техники психологической самообороны, техника информационного диалога, конструктивная критика.
Модуль 2.
Современные технологии влияния и убеждения
Навыки и качества человека, умеющего успешно убеждать других.
Активное слушание, как один из самых простых навыков влияния.
Метаязык, или как читать между строк.
Техники аргументации и контраргументации, убеждения, общие правила и техники самопродвижения.
Техники, помогающие поднять или снизить свой статус в переговорах для поддержания контроля над ситуацией.
Модуль 3.
Методы и приемы управления конфликтом.
Анализ этапов разрешения конфликтов и основных тактик воздействия на оппонента в конфликте.
Зависимость способа разрешения конфликта от стратегии, избираемой оппонентами.
Эмпатия в управлении конфликтом.
Приемы работы с агрессией.
Модуль 4.
Медиация конфликтов.
Понятие конфликта и влияние конфликта на деятельность организации, в том числе расчет убытков, которые несет организация в результате конфликтов между работниками.
Основные понятия, на которых базируется медиация рабочих конфликтов.
Роль юриста как медиатора конфликта.
Основы медиации конфликтов: пять этапов медиации. Карта медиации конфликтов. Отработка навыков медиации конфликтов на практике.
Модуль 5.
Навыки управления стрессом
Стресс как причина синдрома эмоционального выгорания.
Наиболее существенные причины вызывающие стресс у работников профессий «человек-человек».
Упражнения, которые можно использовать для профилактики вертикальных конфликтов в организации.
Ознакомление с классификацией Р. Лазаруса профессионально трудных ситуаций и в упражнениях выработка стратегии эффективного поведения в таких ситуациях.
Методы, помогающие справиться с «предстартовым волнением» и эффективно управлять своим временем.
Шрокий спектр различных упражнений, которые помогут снять стресс и выполнить работу качественно даже в самых сложных ситуациях.
© 2019-2021 ООО «АлиусЛаб»

129344 г. Москва, ул. Искры, дом 31, корп. 1, помещение II, комната 2
Тел: +7 916 129 4215
i.ivannikova@aliuslab.com
ilonaivannikova@gmail.com