AliusLab
Медиация конфликтов на работе
Наша повседневная жизнь все чаще и чаще заставляет нас задумываться о том, что конфликт – это одно из естественных состояний человеческих отношений. Вряд ли стоит наивно полагать, что в ближайшем будущем случится чудо, и конфликты навсегда исчезнут из нашей жизни. Поэтому на наших тренингах мы учимся не предотвращать конфликты, а управлять ими.

Медиация – это метод разрешения конфликтов, разработанный в 60-е и 70-е годы в США. В дословном переводе «медиация» означает «посредничество». При этом в качестве посредника выступает третье лицо, которое помогает спорящим найти взаимоприемлемое решение их проблемы. Задача медиатора состоит не в том, чтобы принять решение за конфликтующие стороны, как это делает суд. Выработка решения, оптимально соответствующее их интересам, - это задача конфликтующих сторон, в достижении которой им помогает медиатор.
На нашем тренинге, который ведет единственный в России тренер, сертифицированный компанией Mediation Training Institute (США), участники овладеют навыками, которые используют профессиональные медиаторы, что позволит им выстраивать более эффективные взаимоотношения на рабочем месте, улучшить продуктивность и избежать финансовых потерь, вытекающих из конфликтов на работе.

Длительность программы составляет два дня.
Наилучшие результаты по итогам программы мы наблюдаем при дополнении данной программы 4 часовым семинаром по анализу практического опыта применения полученных навыков участниками после 4-6 недель их практики в организации.
Дизайн программы
1
Первый модуль
Первый модуль вводит понятие конфликт и посвящает большую часть времени изучению влияния конфликта на деятельность организации, в том числе включает расчет убытков, которые несет организация в результате конфликтов между ее работниками. В этом модуле вводятся основные понятия, на которых базируется медиация рабочих конфликтов («замкнутый круг» конфликта, «гора конфликта», «прорыв», «примирительные жесты»). Все этапы медиации суммируются в карте медиации, которую участники смогут использовать в практической работе.
2
Второй модуль
Во втором модуле вводится понятие «медиация для менеджеров». В этом модуле определяются основные этапы медиации для менеджеров и более подробно отрабатываются вопросы первых трех этапов медиации - принятие решения о медиации, проведение предварительной встречи между конфликтующими сторонами и планирование основной встречи между участниками конфликта.

3
Третий модуль
Третий модуль посвящен основному этапу медиации для менеджеров – основной встрече конфликтующих сторон. В этом модуле обсуждаются и отрабатываются на практике в том числе и нестандартные ситуации, которые могут произойти во время основной встречи.

4
Четвертый модуль
Четвертый модуль полностью посвящен отработке на практике навыков медиации для менеджеров. В этом модуле также обсуждаются характеристики эффективного соглашения между конфликтующими сторонами и подводятся итоги тренинга. Участники тренинга разрабатывают индивидуальные планы развития навыков медиации.
Оставьте заявку на обучение
© 2019-2021 ООО «АлиусЛаб»

129344 г. Москва, ул. Искры, дом 31, корп. 1, помещение II, комната 2
Тел: +7 916 129 4215
i.ivannikova@aliuslab.com
ilonaivannikova@gmail.com